Резюме. Транспорт.
изменить условия поиска >>  
Вид отображения:  краткий | развернутый | полный
резюме соискатель регион
Менеджер по работе с Клиентами, менеджер по продажам, менеджер п  Юрист, менеджер, оператор 1С, оператор ПК, юрист. Одесса. Резюме.  Одесса
Менеджер по работе с Клиентами, менеджер по продажам, менеджер по закупкам, оператор ввода данных, менеджер по приёму заказов, диспетчер. Одесса. Резюме.

м.т.  +38 095 201 76 08 (Одесса) Николай

- Организация работы с Поставщиками, Покупателями, сотрудниками смежных подразделений, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика;

- Приём и согласование заказов (заявок), внесение информации в базу данных, систематизация базы данных, передача оформленного заказа для исполнения;

- Правильная подготовка договоров и первичных документов;

- Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота, составление управленческой отчётности в соответствующих программах;

- Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.;

- Учёт и контроль взаиморасчётов с Покупателями, Поставщиками, Перевозчиками и т.д.;

- Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, ТТН, перемещение товаров на складах или в магазинах и т.д.;

- Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов;

- Работа с таможней, складская и транспортная логистика;

- Поиск и привлечение Клиентов;

- Знание различных технологий продаж, в том числе знание технологий "холодных" звонков, активных продаж, продаж в интернете и т.д.;

- Умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц, навыки управления положительной мотивацией Клиента;

- Составление проектов внутренних документов по различным направлениям деятельности юридического лица;

- Контроль поставок от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров (услуг), контроль соблюдения правил хранения товаров продовольственной и непродовольственной групп;

- Анализ продаж, пользующихся спросом товаров (услуг) для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине;

- Аналитика предложений Поставщиков товаров (услуг) на рынке;

- Поддержание коммуникаций с Клиентами, сотрудниками смежных подразделений, перевозчиками и т.д.;

- Разработка, сопровождение рекламных кампаний, в т. ч. и в интернете, в социальных сетях, составление коммерческих и рекламных предложений.

/resume/transport/2124520.html 05 мар

Оператор склада или магазина, менеджер, учётчик, оператор Пк, оп  Юрист, менеджер, оператор 1С, оператор ПК, юрист. Одесса. Резюме.  Одесса

- Поиск и привлечение Клиентов;

- Правильная подготовка договоров и первичных документов;

- Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота;

- Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов;

- Работа с таможней, складская и транспортная логистика;

- Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика;

- Оперативный учёт товаров продовольственной и непродовольственной групп;

- Знание различных технологий продаж, в том числе знание технологии "холодных" звонков и активных продаж;

- Умение работать с возражениями Клиентов, навыки управления положительной мотивацией Клиента;

- Составление коммерческих и рекламных предложений;

- Репутационный менеджмент;

- Формирование положительного имиджа Компании в социальных сетях;

- Ведение аккаунтов в социальных сетях, SMM-менеджер, маркетолог, таргетолог;

- Разработка и сопровождение рекламных кампаний, в том числе и в интернете;

- Знание принципов и технологий продвижения рекламы в социальных сетях;

- Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах;

- Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.;

- Отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т.д.) в соответствующей программе;

- Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых запасах, резервах;

- Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных;

- Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах;

- Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками;

- Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах;

- Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии;

- Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара;

- Анализ, прогнозирование и планирование закупки товаров;

- Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине;

- Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей;

- Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и покупателей, работа с существующими Клиентами;

- Поддержание коммуникации с Клиентами.

м.т. +38 095 201 76 08 (Одесса)

/resume/transport/2124517.html 05 мар

Спеціаліст (12000 грн.)  Андрей  Киев
Шанц Андрей Викторович

E-mail: Absolon777@gmail.com Tel: +380954390074

Цель

Работа на должности технического специалиста в хозяйственной сфере деятельности. Предпочтительная сфера – хозяйственное обслуживание объектов, установка и обслуживание светотехнического оборудования, сборка мебели.

Минимальная зарплата - 12000 грн

Образование

1982-1986 Николаевский судостроительный техникум

• Факультет: Электрооборудование судов

• Специальность: Техник

2002-2006 Николаевский филиал Киевского Национального университета культуры и искусства

Факультет: Менеджмента и бизнеса

• Специальность: Документоведение и информационная деятельность

Опыт работы

2018-2020 OOO «Фирма М.I.К. Шорр» Офисный специалист (складское хозяйство), учет товарно-материальных ценностей на складе компании, прием и выдача товара, сборка светильников, люстр для осуществления монтажа на объектах.

2011-2014 г. ООО «СТРОНГ» Специалист по сборке мебели различной сложности и монтажу светотехнического оборудования на объектах заказчика,

Монтаж освещения на уникальных объектах и объектах особой сложности, сборка VIP-интерьеров и мебели любой сложности:

Сборка и установка светотехнического оборудования в гостинице "Фермонт" (г. Киев)

Сборка и установка светотехнического оборудования в Административном корпусе металлургического комбината "Интерпайп" (г. Днепропетровск)

Сборка и установка мебели по индивидуальным заказам (г. Киев и область)

2008-2010 ООО "Феникс - Цеппелин Украина" Менеджер по продаже погрузочной техники

• Активный поиск клиентов (интернет, наружная реклама, печатные издания);

• Ведение личных переговоров, по телефону, деловая переписка, презентация продукции, продвижение бренда;

• Заключение договоров по продаже, первичная бухгалтерия, информационная поддержка клиента;

• Анализ рынка Украины и зарубежья в своем направлении;

• Наличие клиентской базы потенциальных и фактических партнеров по Украине;

• Работа с корпоративными клиентами;

2003-2008 ООО "Дана Трейд" (Корпорация «Логистик Групп»)

Начальник технического отдела и отдела реализации запасных частей (погрузочная техника)

• Продажа, опт-розница, запчастей, новой и б/у техники;

• Организация технического обслуживания погрузочной техники;

• Координация работы персонала технического отдела (5 человек);

• Анализ рынка Украины;

• Наличие клиентской базы потенциальных и фактических партнеров по Украине;

• Заключение договоров на обслуживание техники;

• Работа с корпоративными клиентами;

• Ведение первичной бухгалтерии;

• Увеличение объема продаж в 4 раза;

2002-2003 Областной благотворительный фонд социальной помощи при облгосадминистрации г. Николаев

Специалист основной деятельности

• Обеспечение основной деятельности фонда;

• Поиск спонсоров и работа с ними;

• Разработка и внедрение новых направлений

1998-2001 Редакционно-издательское предприятие «Рионика» г.Николаев

Коммерческий представитель

• Организация и контроль работы торговых представителей,

• Поиск и привлечение новых клиентов;

• Планирование и формирование заказов;

• Контроль остатков товара;

Дополнительные сведения

Отличное знание рынка светотехнического оборудования. Ответственное отношение к выполняемым заказам. Практическое владение электроинструментом. Практический опыт поддержки хозяйственной деятельности офиса, дома, компании. ( В том числе и за рубежом) Ответственное отношение к Заказчику и выполняемым заказам.

Владение украинским, русским языками, польским на свободном уровне;

• Продвинутый пользователь ПК (Word? Excel, Outlook);

• Права категории "В", "С";

• Дата рождения 8.06.1966

• женат

Умение работать в команде, ответственный, аналитические способности, коммуникабельность.

/resume/transport/2126084.html 24 фев

Водитель на своём авто (микроавтобус) Киев (15000 грн.)  Виталий  Киев
Водитель со своим авто Opel Vivaro, Грузоподъёмность-1т. (4м. куб.). ДТ-10л/100км. Киевлянин, знание города и области – хорошее. Вождение более 15 лет. Легко работаю в коллективе, оформляю, принимаю/отправляю грузы/заказы. Имею опыт работы на складе, менеджером по снабжению. Могу работать удалённо. График: Пн-Пт. с 9:00 до 18:00. Желаемая заработная плата от 15000 гр. Виталий.
/resume/transport/2094023.html 15 фев

Водитель на авто компании (Киев) (12000 грн.)  Виталий  Киев
Ищу работу в компании по перевозке средне габаритных грузов. Знание города и области – хорошее. Стаж вождения более 15-ти. лет. Киевлянин, женат. Ответственный, легко работаю в коллективе, без вредных привычек. Могу оформлять и получать грузы на перевозчиках, у поставщиков и доставлять товары клиентам. График: Пн-Пт. с 9:00 до 18:00.Желаемая заработная плата от 12000 гр. Виталий.
/resume/transport/2094024.html 15 фев

подписаться на рассылку новых резюме по E-mail >>>  


©2003-2016, Украина, Киев. Создание и сопровождение сайта LND.kiev.ua